Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2015, 20:52   #114
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
вчера слышал утверждение, что червячный в повороте и режиме газа- блокируется, вызывая занос( снос)
С обычным дифом и избыточным газом тоже происходит занос, но стабилизировать машину сложней чем с червячным сб - это по собственным впечатлениям после установки первого червячного по среди зимы 2008года.
После установки заднего СБ перестал включать полный привод на ДОП, 4х4 включаю только в сильные снегопады. Привыкнув к червячным дифам на автомобиль с обычными дифами уже не пересяду.

Все очень субъективно, сильно зависит от развесовки автомобиля,типа резины (зимняя/летняя), мнительности водителя и тд.


К теме заносов, спонтанно сняли пока ждали опаздывающих на покатушку, парттайм 4х2 в заднем редукторе 80% червячный СБ без преднатяга (в переднем тоже 80% червячный без преднатяга):

http://my.mail.ru/mail/gr_v/video/1/233.html

Теперь кто снимал ролик, будет показывать тоже самое в ржиме 4х2 с заблокированный 100% задним АРБ (в переднем "мосту" тоже стоит АРБ), со слов на блокированном АРБ заносы должны быть еще более эффектные, на деле:

http://my.mail.ru/mail/gr_v/video/1/232.html
__________________
Блокировки Dana 30 и Dana 44, в разработке Dana 35
GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы