Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2015, 20:04   #63
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev.benduk Посмотреть сообщение
Поставил сегодня гезелевентак, посмотрел как трудится и вернул виску...(
И, что не устроило? Я сегодня целый день толкался по городу... На 97 срабатывает и за минуту или меньше сгоняет до 90-91... И это с учетом маленькой крыльчатки в большом диффузоре! на улице было солнечно и +22-25

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lev.benduk Посмотреть сообщение
Собственно вытягивать нечего. Не справляется газелевский вентак. Шуму много, а результата нет. Температуру со 101 до 95 градусов (следил по климату) он сбивал 15 минут. И это при условии, что на улице был глубокий вечер и температура воздуха была 19 градусов. Виски конечно тоже не хватает, но днём и в пробках. На днях буду снимать радиаторы, прочитать снаружи и промывать внутри.
По ходу, дружище, у тебя сама система охлаждения забита. У меня новый радиатор, правда и со старым не грелся, он просто тек. И термостат новый.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
У него арабская машина вроде. Там виска + электро перед радиатором.
НЕТ! У меня совсем нет виски и вентак после радиатора! Как у 5и9! Только одна скорость!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
У меня нормально уживаются 2 винтака( виска+спереди). Второй срабатывает в пробке при t свыше 25 градусов или при включеном климате.
На потом, если не продам машину, думаю поменять спереди на D= до 50 см. и 5.5см глубиной. При проверке этот винтак взлетел ))) и цена его 1800р.
Присоединяюсь к вопросу. оТ ГАзельки стоит 1700... Но крыльчатка на 30.
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы