Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2015, 09:32   #74
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radidorm Посмотреть сообщение
Это?
"про проводку в двери я молчу, поставить в дверях разъемы чтоб при случае необходимости можно было снять дверь как на любой нормальной машине за пять минут и за столько же поставить - это удорожание. Еще один немаловажный аспект - это приварка петель на двери - ну это уже классика жанра, чтоб повесить новую дверь на машину надо сперва вывернуться так, чтоб зажать дверь за петлю в тисках, распилить отверстие до кошмарного диаметра только лишь для того чтоб дверь просто повесить. Их там что, варят на глазок? Опять же возьмем крепление тяг дверей к замкам - как были идиотские шары на тяге и огромный пластмассовый прямоугольник который хрен выщелкнешь, а если выщелкнул то пока защелкиваешь погнешь всю тягу. "

Добавлено через 3 минуты
После праздников попробую найти людей, которые смогут рассказать почему так.
Хотя... Наверняка могу сказать каков будет их ответ: для того чтобы что-то изменить нужны деньги, а их нет.
Попробую узнать!
Варианта 2

1 - еще праздники не кончились
2 - таких людей нет автовазе, кто может рассказать почему все так
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы