Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2010, 23:57   #22
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
По моему фигня какая то. Как температура выше? Ведь этот клапан подает отработку напрямую в турбину. Таким образом подается заведомо горячий воздух (охлаждения выпусного коллектора нет). Правда, он проходит через интеркуллер, но там шибко не охладишь. Получается отрицательный эффект. Мало того, что проходя через турбину воздух нагревается (для его охлаждения и нужен интеркуллер, что б повысить эффективность), так в нее еще и подается заранее подогретые ОГ. Таким образом снижается эффективность турбины. Да и охлаждаться воздух в интеркуллере будет лучше, если он на входе более холодный. Так что глушить ЕГР нафиг и не думать.
Температура снижается не в коллекторе, а в камере сгорания,
в воздухе, смешанном с выхлопными газами, топливо горит ХУЖЕ, чем в чистом, за счет этого уменьшается температура сгорания. А чтобы сажи при этом не было, моск еще и смесь беднит при работе ЕГР.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы