Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2015, 00:53   #9
Иван Леонидович
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997 5,2
Возраст: 38
Сообщений: 64
По умолчанию

еще нет, у меня 24.08 было приключение: на ходу развалился ГУР, слетел ремень со всеми вытекающими из этого чудесами. 1,5 км ехал без всех нужных вещей типа генератора, гура и помпы. + через пару часов после всего этого ожила штатная сигнализация и начала неперерывно бибикать. Уже давно стоит нештатная и с чего произошло это воскрешение родной сигналки - неведемо.

только сегодня забрал машину из ремонта. Бак снимали, говорят фильтра поставлены нормально и ничего в районе бака не пережато.

Если б я знал как это давление в рампе померять - померял бы.

Думаю может дотащить его до официалов - пусть сделают диагностику.

сегодня в движении была новая хрень - педаль газа неожиданно становилась очень тугой и машина не хотела разгоняться и ехать.

Педаль газа отпускаешь - катится нормально. Пару раз так было - потом вроде пришло в норму.

А так - до того как развалился гур опять была такая хрень - загорелась надпись "проверь датчики" и через пару минут погасла. А на следующий день опять начала глохнуть на маленькой скорости - типа движения накатом, при движении задним ходом.


Цитата:
Сообщение от Егор Пятигорск Посмотреть сообщение
Выше советовали давление в рампе померять. Делали?
Добавлено через 1 минуту
А что это даст? кроме потенциального повышения пожарной опасности?

Цитата:
Сообщение от Denis_Olegovitch Посмотреть сообщение
Иван Леонидович, попробуй крышку на заливной горловине бака не закрывать и покатайся так
Иван Леонидович вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы