Цитата:
Сообщение от Crematory
Шрус стоит на wj с завода, двойной шарнир ставят при лифте потому что у шруса получается слишком большой угол работы, что приводит уничтожеинию пыльника и как следствие самого шруса. Не знаю что нужно делать с машиной чтобы двойной шарнир каждый год менять. Лично у меня была вибрация сразу как поставил этот вал, оказалось что восстановленного внем были только кресты и краска свежая. Кресты почему-то разболтались, в итоге я вал отбалансировал и поменял кресты и все, теперь тишина и нет вибраций вообще.
|
Так я свои тож в "механику" отдавал и там всё делали. Только сам шарнир им привёз. Через пол года опять вибрация пошла. Чё, опять шарнир менять и по новой всё делать? Накладно каждые полгода такое делать(((
А пыльник на шрус можно и другой поставить! Главное не проморгать момент. За то у него угол рабочий больше чем у гука! Я по говнам не лажу и по лесным дебрям тож)))