Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2010, 12:11   #17
Серж XJ
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Тверь
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5TD, 242, 1998
Сообщений: 295
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filippoff Посмотреть сообщение
А я читал, что наоборот повышает температуру при прогреве, т.к. подает подогретые газы.
При прогреве клапан закрыт, педаль в пол - тоже закрыт, иначе выхлоп будет душить двигатель. Система РОГ снижает температуру в цилиндрах тем самым уменьшая образование окислов азота. соответственно при заглушенной системе температура выше, окислов азота больше, но двигателю дышиться легче во всех режимах. выше был пример про прогар поршней и клапанов на фрейтланерах. И логично интервал замены масла сократить если заглушен клапан.
Серж XJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы