Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2010, 11:56   #8
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
По умолчанию

1-возможно износ рокера,у меня так было(видно сразу как снимеш)
2-будеш отсоединять и присоединять маслоподводные трубки (над впускным коллектором)осторожней они гнутся.
4-динключ конечно нужен,но нужен ещё угломер(болты головки затягиваются под определенным углом)
5-форсунки снимать необходимости нет(если только их не менять)
6-особо никаких если все делать по инструкции.
7-замени снятые прокладки ,медные если не менять то хотя бы отжечь.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog

Последний раз редактировалось дядявадя; 15.12.2010 в 11:59.
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы