2.7 CRD. Насос ГУР ZF от УАЗ Патрмиот, что с 409-м мотором.
Для установки на Чирка пришлось "доработать напильником". В прямом смысле.
Для начала снимаем УАЗовский шкив и выбрасываем. Он нам не пригодится.
Родной, Мопаровский, растачиваем центральное посадочное отверстие с 29 до 30 мм (на токарном станке или, как я, напильником). Шкив готов.
Затем сверлом на 8 мм срезаем резьбы в крепёжных ушах насоса.
Около нижних ушей сделаны два прилива непонятного назначения- спиливаем их. Иначе они будут упираться.
Вывернул из Мопаровскоко насоса напорный штуцер и, обрезав его, приварил сверху на штуцер ZF.
Всё!
Давление Мопар - 95 бар, ZF - 104 бара. Эксплуатация показала, что подобная переделка вполне жизнеспособна! Дёшево, быстро и сердито, как говорится.
Буду рад, если мой опыт кому-нибудь пригодится. Цена - 4 440 руб.
Последний раз редактировалось Пересмешник; 03.08.2015 в 01:57.
|