Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2015, 13:23   #8
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

за счёт геометрии рычага можно задавать прогрессивную характеристику пружинно амортизаторной сборки,также использовать аммортик и пружину с меньшим ходом чем ход у моста (усилие возрастает потребное, но это фигня)

посмотрите на подвески задние у мотоциклов, рычажные системы там давным давно применяются

для обычной езды, нах не надо. для спортивной техники - почему бы и нет.
решает совокупность плюсов и минусов.

интересно посмотреть причины и решения у Барракуды.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы