Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2015, 23:50   #250
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А почему в верхний шланг не врезал? Так же проще.
При утечках охл. жидкости, которые неизбежно случаются от езды по неровностям, в верхнем патрубке образуется воздушная пробка, если не уследил за уровнем в бачке и не долил. При некоторых режимах случались закипания, когда система выходила из теплового баланса, т.к. вентиль включался уже слишком поздно.
При таком расположении датчиков вентиль адекватно включается и при наличии воздушной пробки, даже нехватка пары литров не приводит к критическому разбалансу, т.к. некоторая часть горячей ОЖ все же переливается в радиатор и попадает непосредственно на датчики, и они срабатывают более оперативно нежели при их штатном расположении. Вообще, мне видится, что штатное расположение датчиков продиктовано технологическими особенностями устройства радиатора. Видимо, проблематично или дорого устраивать надежное, герметичное и разборное соединение пластиковых бачков и металлических корпусов датчиков. На всех радиаторах с металлическими бачками, которые мне встречались, датчики расположены непосредственно у патрубка на вход.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы