Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2015, 19:43   #4
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aroxishter Посмотреть сообщение
Этими видео и руководствуюсь сейчас
Согласен, большое. Но без тросика ездил, разницы никакой. Тросик натягиваешь отпускаешь, тоже никакой разницы. если подтянуть то затягивает еще больше до 2500 -2700 вторую скорость. Отпустить то переключает 2200-2300.
Сильнее на газ жмешь, то еще позже переключает.
В общем такое чувство что как будто не хватает давления что бы подрубить вторую.
Сегодня посмотрел Ваше четвертое видео повнимательнее, ту часть про аккумулятор и передний сервопривод. Если я правильно понял, если поршень аккумулятора будет сифонить, то и включаться не будет должным образом?
Да и скорости включаются, на вторую машина подключается так как будто сцепу бросаешь, немного подпрыгивает. На третью примерно также, но помягче, и это можно тросиком выровнять.
Одно дело - как включается, а другое дело - когда включается. Это разные вещи, хотя и взаимосвязанные. Но с начала нужно отрегулировать "когда". Скорее всего винт регулировки дроссельного давления нужно отпустить. Ты писал, что выставил 16 мм. Между чем и чем?

Добавлено через 3 минуты
Кстати, линейное давление на "когда" не влияет. Только если на "как".
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы