Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2015, 19:34   #16
aroxishter
Пользователь
Местный
 
Аватар для aroxishter
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Киргизия
Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0L; Jeep GCh WJ 4.0 2001
Возраст: 43
Сообщений: 171
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Если с ходу ответить, то дроссельное давление большое. А самое главное - как другие передачи включаются. Третья, например. А если газ больше нажать, то ещё позже переключает. А если вообще тросик кикдауна от дросселя откинуть? Тут посмотри, может что-то прояснится https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=64673
Этими видео и руководствуюсь сейчас
Согласен, большое. Но без тросика ездил, разницы никакой. Тросик натягиваешь отпускаешь, тоже никакой разницы. если подтянуть то затягивает еще больше до 2500 -2700 вторую скорость. Отпустить то переключает 2200-2300.
Сильнее на газ жмешь, то еще позже переключает.
В общем такое чувство что как будто не хватает давления что бы подрубить вторую.
Сегодня посмотрел Ваше четвертое видео повнимательнее, ту часть про аккумулятор и передний сервопривод. Если я правильно понял, если поршень аккумулятора будет сифонить, то и включаться не будет должным образом?
Да и скорости включаются, на вторую машина подключается так как будто сцепу бросаешь, немного подпрыгивает. На третью примерно также, но помягче, и это можно тросиком выровнять.
aroxishter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы