Цитата:
Сообщение от AVTX
Если с ходу ответить, то дроссельное давление большое. А самое главное - как другие передачи включаются. Третья, например. А если газ больше нажать, то ещё позже переключает. А если вообще тросик кикдауна от дросселя откинуть? Тут посмотри, может что-то прояснится https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=64673
|
Этими видео и руководствуюсь сейчас
Согласен, большое. Но без тросика ездил, разницы никакой. Тросик натягиваешь отпускаешь, тоже никакой разницы. если подтянуть то затягивает еще больше до 2500 -2700 вторую скорость. Отпустить то переключает 2200-2300.
Сильнее на газ жмешь, то еще позже переключает.
В общем такое чувство что как будто не хватает давления что бы подрубить вторую.
Сегодня посмотрел Ваше четвертое видео повнимательнее, ту часть про аккумулятор и передний сервопривод. Если я правильно понял, если поршень аккумулятора будет сифонить, то и включаться не будет должным образом?
Да и скорости включаются, на вторую машина подключается так как будто сцепу бросаешь, немного подпрыгивает. На третью примерно также, но помягче, и это можно тросиком выровнять.