Всем привет!
Собственно являюсь хозяином этого авто.
Продавать нет желания

, но есть необходимость. Ввиду нежелания продавать, постараюсь рассказать о всех имеющихся косяках, хотя считаю их незначительными...
Документы: Нет полицейской шильды на торце водительской двери, о чем есть запись в ПТС, поставить на учет не помешало, вопросов по этому поводу не возникло; в ПТС, какая-то добрая душа вписала 250 сил, мной при постановке на учет, была предоставлена справка от представительства GM, что авто 200-х сильный и в ГИБДД сделали пометку об этом в ПТС (в СТС 200 сил + есть ещё оригинал такой-же справки). Машина куплена в СПб, ставил на учет в Наро-Фоминске (сам из мск), "культурные" номера оставил, из жадности платить за новые железки.
Кузов и стекла: Двери, телевизор, брызговики и передние крылья походу новые, низ задних крыльев - добротный слой шпатлевки, капот - шпатлеван, и перекрашен не очень, задняя дверь + хлопушка + крыша и днище - оч. хор. сост, сильно замят низ заднего правого крыла и задета правая дверь. Всё покрашено в безумный темно-зеленый с красным переливом перламутр. Передний бампер - хром, пара вмятинок, задний бампер - выкрашен какой-то черной нитрой. Если где на кузове и присутствует ржа - только поверхностная, о гнилье речи нет. Затерты переднее водительское стекло и хлопушка.
Рама: наварки в районе изгиба на двигатель, сделана неплохо, в прошлом году обработал Ифханом и залил Тектилом, слой получился тонкий - поржавэлло опять, видимого гнилья нет.
Двигатель и сопутствующее: TBI, переборка ок. 40 тыс. назад, жор масла не замечал вообще, капает антифриз с трубок на радиатор (скорее всего только подтянуть), свистит приводной ремень (дали не того размера, забил, цена вопроса 1000 р. ), кончается подшипник генератора, в определенный режимах горит "джекичан" с ошибкой на EGR или лямбду, ЕГР проверен - норма.
АКПП и раздатка: легкий пинок с 1 на 2, вроде врожденное, за 10 тыс. км. не прогрессирует, раздатка - раздаёт, но слегка (совсем слегка или вообще забилось) подтекал задний сальник хвостовика)
Мосты: Передний - норма. Задний - подвывает, но, опять же, за всю историю использования прогресса не наблюдаю, подтекает сальник полуоси и крышка диффа.
Тормоза: АБС работает по лунному календарю и зависит от положения Венеры к созвездию Ориона (какой-то датчик намокает), ручник\ножник не работает по причине отсутствия тросов (тросы есть все, новые, оригинал, отдам с машиной). Передний контур в норме, задний - в правый барабан подплевывет масло с заднего моста, педалька иногда пинается.
Подвеска и рулевое: Амортизаторы передние - Ранчи 9000 мертвые, задние оригинал в норме, торсионы выкручены, лучше отпустить, рессоры в идеале. Присутствует люфт рулевого. Требуют замены сайленты верхних рычагов.
Климат: кондей в разобранном виде в гараже, трубки, осушитель и радиатор опрессованы, что с компрессором и испарителем на машине не известно. Отопитель - отвалилась заслонка подающая воздух на лобовое (подаёт постоянно), режимы, рециркуляция и резистор - работают.
Электрика: вроде без глюков, там особо нечему.
Салон: не работает механизм складывания заднего сидения, вылетает тросик из паза

, не работает электро-подъем задней половины жопы водительского сиденья, съело приводной червяк. Нет задних ремней безопасности! И ковриков нормальных тоже нет.
Основная проблема на сей момент, добрался до лямбды, при попытке выкрутить - сломал нахрен. В ближайшее время поменяю.
Как-то так... Теперь о плюсах:
За 10 ткм поменяно:
-масло везде, окромя АКПП (в нем менялось не так давно предыдущим хозяином)
-свечи (NGK, ибо оригинал кривые)
-фильтра
-актюатор холостого хода (оригинал)
-ДАД (оригинал)
-термостат
Имеется на борту:
Старлайн Б92 4х4, автозапуск, доводчик стекол
Мультимедийка GPS, DVD, флешками и пр. на Андройде
Мегаджет 650 + Сирио 5000
Мультитроникс какой-то
Колеса и диски: Купер СТТ 33 на литье К&K, износ около 50%, и запаска с той же резиной с нулевым износом на штамповке.
Вроде вспомнил всё.
Ты так слона не продашь (с) Народный анекдот.
Приветствуется обмен на деньги, либо на какой-нибудь недорогой, можно праворукий, можно уезженный сарайчик и подобное, с доплатой ок. 200 тыс.
С уважением.