Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2015, 17:05   #57
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Предлагаю, дабы навсегда рассеять сомнения "тепло или агрегатное состояние" провести практический опыт. Взять прочный металлический герметичный сосуд, небольшого объёма, к примеру 250мл куб, в нём делаем посадочные под свечу и манометр, прикручиваем манометр, шприцом или аэрозолем через свечной колодец впрыскиваем углеводороды(какие то) в приблизительно(так как не особо важно) стехиометрической пропорции с воздухом в объёме сосуда, заворачиваем свечу, прячем в тумбочку(для безопасности) даём искру, достаём из тумбочки. Наблюдаем за манометром. Если всему виной тепло, то после остывания содержимого сосуда давление должно вернуться к атмосферному или близкому к нему, если агрегатное состояние вещества - давление не упадёт или упадёт незначительно. И больше ни когда не придётся спорить на данную тему. Кому скучно? Кто исполнит?
Зачем так сложно? :)
Берете колесо, разбортовываете, наливаете в него бензин, поджигаете, покрышка встает на место, на ниппель накручивается манометр и смотрим как в колесе падает давление.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы