Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2015, 11:27   #54
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Предлагаю, дабы навсегда рассеять сомнения "тепло или агрегатное состояние" провести практический опыт. Взять прочный металлический герметичный сосуд, небольшого объёма, к примеру 250мл куб, в нём делаем посадочные под свечу и манометр, прикручиваем манометр, шприцом или аэрозолем через свечной колодец впрыскиваем углеводороды(какие то) в приблизительно(так как не особо важно) стехиометрической пропорции с воздухом в объёме сосуда, заворачиваем свечу, прячем в тумбочку(для безопасности) даём искру, достаём из тумбочки. Наблюдаем за манометром. Если всему виной тепло, то после остывания содержимого сосуда давление должно вернуться к атмосферному или близкому к нему, если агрегатное состояние вещества - давление не упадёт или упадёт незначительно. И больше ни когда не придётся спорить на данную тему. Кому скучно? Кто исполнит?
Если это не шутка, то... Зачем так сложно, существуют же расчёты? Выше приводил пример с метаном и кислородом. Что там ещё рассчитывать? Азота добавить? Зачем? Даже на таком примитивном примере видно, что количество молекул не меняется. В случае с более сложными углеводородами, увеличение общего количества молекул в камере сгорания составит около 5%. Напомню, что давление в камере сгорания увеличивается в 5-7 раз.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы