Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2010, 17:51   #378
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Да при чем тут факты приведенные для сравнения разных автомобилей с разными конструкциями подвесок и не только их????
Берем одинаковые авто с разной развесовкой, и при испытаниях буду очивидны плюсы 50/50. Теория автомобилей и двигателей, дисциплина, это так на заметку.

Кастер и развал-схождение это "дороботка" капля в море и не смешите меня пожалуйста.
,а чтобы понять что такое дороботка подвески почитайте книгу Сингурдини, по дороботке автомобиля Лада ВФТС хотя бы, просто и наглядно, после этого можно будет обсуждать дороботку подвески, и других узлов.

И Детище Киевского 5-го ПАТП это вообще при чем тут??? На базе уже готовой машины что то нагородили.
Никита, если Вы считаете себя специалистом, то вам должно быть известно про балластирование автомобиля. Думаете на АЗЛК этого не делали для сравнения разных вариантов развесовки, ещё на стадии опытных образцов и не испытывали их? Не нашли плюсов 50/50.
Теория, говорите... Так смотря какая, если для техникума, то и про 50/50 сойдёт. Не конструкторов же там готовят.
Про доработку и углы установки колёс я через запятую перечислил, жаль что не заметили. А с книгами Сингуринди (так правильно его фамилия пишется) я знаком.
Детище это наглядный пример. Вот она, Ваша любимая развесовка. Не работает.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы