Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2015, 12:33   #84
Chevsky
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chevsky
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Nissan Teana, Mitsubishi Pajero
Возраст: 55
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vaz65 Посмотреть сообщение
Ну если в таком тоне - то я не лифтую машины больше 5см
Т.к. приходиться ездить не только в колее , а и по склонам горнолыжных трасс например - развернуться на склоне в 25-35 Гр даже на слегка лифтованной машине еще тот адреналин.
В покатухах не участвую - не понимаю, уж извиняйте
По лифту независимой - я не сказал что нельзя просто сложнее - рычаги разносить надо либо порталы ставить.
Мост проще - пружины и длинные рычаги, либо серьги и перенос рессор - или не согласен!
Согласен конечно. Геометрия то же важна Только если на Джипе мне пришлось делать кучу переделок, хотя под мостами просвет увеличился на 3 см. На независимой это обошлось в 2 т.р и 6 см в плюс. Поэтому я и спросил, что же здесь сложного?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vaz65 Посмотреть сообщение
По надежности - глупо спорить - в независимой куча резинок , а в мосту поворотные кулаки и шкворни - вот и надежность. Есть собственный опыт - поэтому и написал
Я и не спорю. У вас свой опыт, у меня свой. В теории независимая более нежная. Только это в теории. Наверно еще от конкретной машины ( марки) зависит.
Chevsky вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы