Цитата:
Сообщение от vaz65
Ну если в таком тоне - то я не лифтую машины больше 5см 
Т.к. приходиться ездить не только в колее , а и по склонам горнолыжных трасс например  - развернуться на склоне в 25-35 Гр даже на слегка лифтованной машине  еще тот адреналин.
В покатухах не участвую - не понимаю, уж извиняйте 
По лифту независимой - я не сказал что нельзя просто сложнее - рычаги разносить надо либо порталы ставить.
Мост проще - пружины и длинные рычаги, либо серьги и перенос рессор - или не согласен!
|
Согласен конечно. Геометрия то же важна

Только если на Джипе мне пришлось делать кучу переделок, хотя под мостами просвет увеличился на 3 см. На независимой это обошлось в 2 т.р и 6 см в плюс. Поэтому я и спросил, что же здесь сложного?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vaz65
По надежности - глупо спорить - в независимой куча резинок , а в мосту поворотные кулаки и шкворни - вот и надежность. Есть собственный опыт - поэтому и написал
|
Я и не спорю. У вас свой опыт, у меня свой. В теории независимая более нежная. Только это в теории. Наверно еще от конкретной машины ( марки) зависит.