Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2015, 16:33   #31
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Там ШИМ управление скоростью вентака, можно говорить о "действующем значении", но наверное не каждый тестер его правильно померит, скорее всего у каждого прибора будут свои показания. При включенном кондее "действующее значение" будет приблизно в районе 50% бортового например, а в момент срабатывания по температуре оно должно как бы плавно подняться с нуля до бортового в течении промежутка времени, раскручивая вентак плавно и снижая тем самым переходные токи к минимуму, в отличии от резкого старта на всю катушку. Наиболее корректно будет тыкать туда осциллографом, там будет видно соотношение длинны действующего импульса к длительности пауз между импульсами. К примеру 50% ШИМ-заполнения это когда длительность импульса равна длительности паузы, а 100% это когда пауза равна 0сек.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы