Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2015, 21:51   #165
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oejek67 Посмотреть сообщение
GR-44, как заглушенный егр.Вчера\позавчера снимал коллектор,тот еще гемор.Следующий шаг -глушить егр.Пока не разбирался досканально.Как отзывы?
Снятие коллектора не обошлось без потерь-отвалилась фишка от редукционного клапана"под самый корешок".Пришлось раздербанить фишку почти до основания,чтобы хоть как то удлиннить проводки,оставив только контактную группу во внутреннем пластмассовом держателе.Соединил,вставил в клапан,заводится работает,но постоянно пытается от вибрации выскочить оттуда.Загорается ошибка,едет,но больше 2500 об\мин на набирает.В условиях города-терпимо.Буду фишку искать,припаиваться.Не знаю получится ли через лючок,если нет,то опять придется снимать с коллектора пластмассовую планку со жгутом.Млять,мож еще что отвалится...
Во! че вспомнил... я бате на генераторе когда развалилась у него фишка от старости, автопластилином напихал и воткнул прикрученные клемки к проводам прям сквозь пластилин чтоб доехать до дома...
так он 2 года потом так ездил, пока я ему фишку не нашел!
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы