![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]()
GR-44, как заглушенный егр.Вчера\позавчера снимал коллектор,тот еще гемор.Следующий шаг -глушить егр.Пока не разбирался досканально.Как отзывы?
Снятие коллектора не обошлось без потерь-отвалилась фишка от редукционного клапана"под самый корешок".Пришлось раздербанить фишку почти до основания,чтобы хоть как то удлиннить проводки,оставив только контактную группу во внутреннем пластмассовом держателе.Соединил,вставил в клапан,заводится работает,но постоянно пытается от вибрации выскочить оттуда.Загорается ошибка,едет,но больше 2500 об\мин на набирает.В условиях города-терпимо.Буду фишку искать,припаиваться.Не знаю получится ли через лючок,если нет,то опять придется снимать с коллектора пластмассовую планку со жгутом.Млять,мож еще что отвалится... Последний раз редактировалось oejek67; 07.05.2015 в 21:20. |
![]() |
![]() ![]() |