JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2015, 21:10   #11
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

GR-44, как заглушенный егр.Вчера\позавчера снимал коллектор,тот еще гемор.Следующий шаг -глушить егр.Пока не разбирался досканально.Как отзывы?
Снятие коллектора не обошлось без потерь-отвалилась фишка от редукционного клапана"под самый корешок".Пришлось раздербанить фишку почти до основания,чтобы хоть как то удлиннить проводки,оставив только контактную группу во внутреннем пластмассовом держателе.Соединил,вставил в клапан,заводится работает,но постоянно пытается от вибрации выскочить оттуда.Загорается ошибка,едет,но больше 2500 об\мин на набирает.В условиях города-терпимо.Буду фишку искать,припаиваться.Не знаю получится ли через лючок,если нет,то опять придется снимать с коллектора пластмассовую планку со жгутом.Млять,мож еще что отвалится...

Последний раз редактировалось oejek67; 07.05.2015 в 21:20.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->