Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2010, 20:07   #5
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Strumer, не надо утрировать и доводить мои мысли до абсурда. Конструкция рулевого механизма у ZJ, как у ВАЗ 2101-07. Это сказывается и на устойчивости. Теперь о стартере и замене масел. Масла вы едете менять на ТО. Посещение сервиса планируете заранее, а стартер, как правило, "умирает" в самое неподходящее время в самом неподходящем месте. Вот когда сами слазиете в грязь и холод под машину, чтоб его открутить, там и посмотрим чё вы скажете.
Всю жизнь считал,что на устойчивость влияет конструкция подвески,а никак не устройство рулевого механизма...Видимо,большой пробел в моем высшем техническом образовании...Смена масел на Гранде настолько проста и незатейлива,что я не утруждаю себя поездкой в сервис ради такой безделицы.Умереть внезапно на ЛЮБОЙ машине может все что угодно.И чем ползание под машину за стартером отличается от ползанья за каким-то другим агрегатом?Кроме того,если лично Вам не повезло и стартер по какой-то причине скончался,нет повода записывать этот факт в ненадежность или непродуманность конструкции именно по причине того,что сие является форс-мажором и ни один производитель не проектирует агрегат с целью сделать замену стартера столь же простой,как замену,например,воздушного фильтра...

З.Ы.На Гольф 2,например,при снятии стартера надо двигатель поддомкрачивать,поскольку крепеж стартера является одновременно и крепежом передней опоры двигателя.

Последний раз редактировалось sturmer; 29.11.2010 в 21:12.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы