Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2010, 18:15   #226
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Пардон,а что не так с конструкцией рулевого механизма?Что там редуктор а не рейка?Так мосты,как бэ...Кроме того,на бездорожье рейка как-то быстрее умирает,чем редуктор...И не только на бездорожье...Причем заметно быстрее.Для замены стартера под машину надо лезть?Действительно неудобно!Я считаю,это очень серьезный конструктивный просчет Крайслера!А еще чтобы масло поменять в двигателе,мостах,коробке и раздатке тоже надо под машину лезть!И такое только на Джипах бывает,видимо.Больше ни у кого.Но стартеры же меняются гораздо чаще,чем масла,так что согласен - очень непродуманно.

Последний раз редактировалось sturmer; 30.11.2010 в 10:50.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы