25.04.2015, 21:54
|
#68
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
Цитата:
Сообщение от Radidorm
Это?
"про проводку в двери я молчу, поставить в дверях разъемы чтоб при случае необходимости можно было снять дверь как на любой нормальной машине за пять минут и за столько же поставить - это удорожание. Еще один немаловажный аспект - это приварка петель на двери - ну это уже классика жанра, чтоб повесить новую дверь на машину надо сперва вывернуться так, чтоб зажать дверь за петлю в тисках, распилить отверстие до кошмарного диаметра только лишь для того чтоб дверь просто повесить. Их там что, варят на глазок? Опять же возьмем крепление тяг дверей к замкам - как были идиотские шары на тяге и огромный пластмассовый прямоугольник который хрен выщелкнешь, а если выщелкнул то пока защелкиваешь погнешь всю тягу. "
Добавлено через 3 минуты
После праздников попробую найти людей, которые смогут рассказать почему так.
Хотя... Наверняка могу сказать каков будет их ответ: для того чтобы что-то изменить нужны деньги, а их нет.
Попробую узнать!
|
Да тут в принципе понятно каков будет ответ....
|
|
|