Тема: STARLINE 93
Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2015, 20:56   #26
vovik8
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 153
По умолчанию

Цитата:
вообщем сообщаю: как говорил в среду ездил к мастеру, сегодня значит, пробовали: сняли тахо сигнал прям с мозгов, сигнал хороший устойчивый но всего 10вольт, оказалось маловато для сигнализации, не видела она что мотор работает, дальше мастер пробовал без меня, ждал я примерно 2 часа, звонит мол всё, я пришёл и всё работает как надо. Оказывается он пробовал снять сигнал с катушек но все кроме первой выдают 10-12вольт а первая сразу 14 и сигналка увидела, вот вроде пока всё, конечно буду диагностировать в течении хотя бы недельки, если что то отпишусь. Вообщем в каждой машине свои особенности, их надо подбирать к конкретной сигнализации, думаю многие кто пользует автозапуск не подозревает про перекрутку стартера, советую иногда проверять.
Я устанавливал А91 и обычный транзисторный ключ, работает изумительно.
В принципе 10В достаточно для считывания сигнала.
Теперь по катушкам. Тут интересно. Катушки не выдают 10-12В, собственно как и 14В. На катушки подается напряжение питания называемое зажиганием (оно равно напряжению АКБ на работающем двигателе), это на один контакт, другой контакт замыкается на массу транзисторным ключом в блоке управления двигателем. Вот к этому последнему проводу обычно и подключаются.
Предполагаю, что ваши установщики несколько не компетентны. Либо вас ждут проблемы с вашим автомобилем в скорости. Но может быть и то и другое.
То что каждый автомобиль имеет свои особенности это и так понятно. Однако если это джип WJ/WG, то особенности у него одинаковы.
vovik8 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы