29.03.2015, 23:30
|
#10
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
Цитата:
Сообщение от ivanishimcev
Прежде чем менять сальники клапанов, убедить, что масло нигде не течёт, осмотри трамблёр, сапуны, воздушный фильтр, сальники калевала, прокладки крышки клапанов, масляный радиатор и шланги. Тщательно проверь днище, возможно масло вытекает только на оборотах, при движении и разбрызгивается по днищу автомобиля. Если все физические утечки масла устранили, а жор масла продолжается, тогда измеряй компрессия, компрессия в норме и ровная во всех цилиндрах, значит сальники или направляющие втулки клапанов надо менять.
|
спасибо . это был самый верный тест . компрессия в норме но разная...нужно было всего то затянуть клапанные крышки и картер двс . дохлое масло и гон при высоких оборотах . буду следить за расходом но вряд ли он превысит норму . всем с пасибо ...
|
|
|