Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2015, 21:22   #37
maximus457
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для maximus457
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Саратов
Марка: был Grand Chrokee zj 4.0 94 г.в. 249рк. Продан.сейчас Jeep grand cherokee wk 3,7 2005г
Возраст: 40
Сообщений: 601
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Не совсем так.Да хоть радиус и одинаков,но растёт сопротивление качению от разницы давлений,я уже не говорю что "разуться" может или резину с бортов сожрать.Поэтому не стоит допускать разницы давлений шин на оси больше хотя бы пол атмосферы.Говорю с полной ответственностью как велолюбитель,на велосипеде очень отчётливо начинаешь понимать как влияют накаченность шин на количество сил затраченных на педалях,даже жёскость переднего аммортизатора чувствуется как влияет(у меня с блокировкой,т.е. можно дубово сделать для асфальта или мягко для леса например).
Согласен, что приспущенное колесо катится хуже, обычно и руль тянуть начинает если на передан спустило, спор возник из-за длинны окружности...
__________________
А еще эти демократы-фашисты чертовы! И вообще я хочу большую машину, чтоб она делала так :Врум-Врум-Вруум!
maximus457 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы