Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN
Не совсем так.Да хоть радиус и одинаков,но растёт сопротивление качению от разницы давлений,я уже не говорю что "разуться" может или резину с бортов сожрать.Поэтому не стоит допускать разницы давлений шин на оси больше хотя бы пол атмосферы.Говорю с полной ответственностью как велолюбитель,на велосипеде очень отчётливо начинаешь понимать как влияют накаченность шин на количество сил затраченных на педалях,даже жёскость переднего аммортизатора чувствуется как влияет(у меня с блокировкой,т.е. можно дубово сделать для асфальта или мягко для леса например).
|
Согласен, что приспущенное колесо катится хуже, обычно и руль тянуть начинает если на передан спустило, спор возник из-за длинны окружности...