Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2015, 23:43   #2
Biton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Biton
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: москва (Братеево)
Марка: джип ZJ 5,2 1994г.
Возраст: 47
Сообщений: 1,287
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мышь33 Посмотреть сообщение
Давайте рассмотрим подробнее про втулки.
Имеем вал закреплённый консольно, на двух конических подшипниках. Устройство анологично со ступицей. Разница лишь в том что ступичная гайка контрица, а хвостовичная тянем по усилию. После прикадки ступицы регулируем, а хвост нет. Так-как втулка компенсирует преднатяг в подшипниках.
Другая ситуёвина. Где-то нет втулок, а у деу матиз в ступицах с двумя коническими подшипниками есть. Там тоже затянул и забыл.
Вывод втулки упрощают регулировку, но без них всегда можно выставить преднатьг самому и законтрить кстати тоже.
При адской нагрузке на колесе, хвостовик стремица сместица по оси и не какая втулка не компенсирует это усилие. А вот сжать ее при дальней подтяжке хвостовика очень тяжко.
Свои мосты с Антохой собирали без втулок. Подтянули через примерно 500 км и забыли.

Добавлено через 5 минут
Прежде чем усираца про втулки и прочее г... надо понимать для чего это сделано. А то все знают что это надо сделать так, а почему спросишь и начинаеца словесный понос.
Красавчик!я гайку сажаю на фиксатор и всё!
__________________
пункт 2.17!
Николай 89263546902,89266119022
Я на Draive2. https://www.drive2.ru/r/jeep/1124080/
Biton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы