Цитата:
Сообщение от Хасковод
ошибаетесь господа
есть понятия:
радиус - просто радиус от центра до свободного участка внешней поверхности шины)
статический радиус - радиус от центра до опорной поверхности шины (до асфальта например)
динамический радиус - радиус от центра до опорной поверхности шины в движении (до асфальта например), он растёт от скорости (центробежная сила пытается растянуть шину)
так вот нам критичен в большей степени статический, динамический при наших скоростях и нагрузках думаю не влияет)))
вспомните стоковую резину, под мост со спущенным колесом домкрат влезает довольно плотно, а когда накачано - крутить дофига ручку или деревяшки подкладывать.
|
Причём тут вообще спущена шина или нет? Если например гусиницу от танка кругом разложить ее длинна никак не изменится, так же и колесо независимо от степени накаченности или скорости путь пройденный за один оборот будет одинаков, а в динамике все колёса вращаются с одинаковой скоростью и силы действующие на них равны.