Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2015, 22:10   #2
maximus457
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для maximus457
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Саратов
Марка: был Grand Chrokee zj 4.0 94 г.в. 249рк. Продан.сейчас Jeep grand cherokee wk 3,7 2005г
Возраст: 40
Сообщений: 601
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
ошибаетесь господа
есть понятия:
радиус - просто радиус от центра до свободного участка внешней поверхности шины)
статический радиус - радиус от центра до опорной поверхности шины (до асфальта например)
динамический радиус - радиус от центра до опорной поверхности шины в движении (до асфальта например), он растёт от скорости (центробежная сила пытается растянуть шину)

так вот нам критичен в большей степени статический, динамический при наших скоростях и нагрузках думаю не влияет)))
вспомните стоковую резину, под мост со спущенным колесом домкрат влезает довольно плотно, а когда накачано - крутить дофига ручку или деревяшки подкладывать.
Причём тут вообще спущена шина или нет? Если например гусиницу от танка кругом разложить ее длинна никак не изменится, так же и колесо независимо от степени накаченности или скорости путь пройденный за один оборот будет одинаков, а в динамике все колёса вращаются с одинаковой скоростью и силы действующие на них равны.
__________________
А еще эти демократы-фашисты чертовы! И вообще я хочу большую машину, чтоб она делала так :Врум-Врум-Вруум!
maximus457 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы