Цитата:
Сообщение от Особое Внимание
вот реально замучили опять открою тему для себя.
не хочу кидать тень на наших продавцов магазинов, но оригинал там встречается совсем не айс!
А теперь если ты не против расскажи какие характерные поломки приследуют твой автомобиль в не дорог?
|
ШРУСы
Шаровые
Ступицы
шар кардана, но последний как выяснился был без пыльника совсем.... Куда делся пыльник если он там был?
Кузов ( отваливался передний кронштейн верхнего левого рычага) ( верхние задние кронштейны) Сейчас все усиленно думаю проблем больше не будет.
Лопнул кронштейн панары переделанной под 4,7.
Сейчас кронштейн сделан заново с распоркой, думаю проблема решена.
Рычаги нижние 1-1,5 год и в утиль. Сейчас передние сделаны на чирок сайлентах.
ну а все остальное ломается всилу возраста авто.... рул редуктор, цепь РК, и тд и тп, сами знаете чего говорить.
Втулки стаба живут 6-8 мес не больше
Вы поймите я не говорю что Жып говно ни разу, только утверждаю что слабоват для говен.
Хотя как я уже говорил, я не рублюсь на соревнованиях, да и не езжу.
Машина бежит по асфальту 150 км в пятницу, дальше 40-60 по полям и лесам где дорогами и не пахнет, в воскресенье опять 150 км по асфальту обратно.
Ну плюс естественно всевозможные выезды на рыбалку в глухие места и по старым лесным просекам в лес, как без этого.
Сравниваю просто со своим другом у которого Уаз военный, разобран до винтика и заново собран так как надо, и на протяжении уже 5 лет я гранд тока и чиню ( хотя и пробеги у меня больше чем у него ) а друг выезжает из гаража в лес, потом ставит обратно, и ничего кроме гены и кронштейна Гура у него за все время не наелось как ни странно.
При езде уаз ни разу не жалеем.
На танковом прорыве 2009 из нашей команды 2 уаза, тлц 80(чуть приподнят, совсем чуть) я и Пинцгауер Вы догадаетесь у кого накрылся ШРУС, и что самое интересное был только что поставлен перед стартом и не Директ Партс, сепаратор в хлам....