Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2015, 00:24   #20
Хой
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Хой, кардан выбирал самый мощный из УАЗовских, какой-то задний. В жестких говнах не был, не успел - жып только для рыбалки/охоты. А почему ты считаешь, что шлицевая должна быть у раздатки? Родной крестовинный такой же.
Николай Пименов, я в инете способ балансировки вычитал, на Волге мужик так балансировал.
Да шлицевая на уазах одинаковая)
Ну шлицевая часть - самое слабое место кардана, в случае удара, оно и гнётся, а когда шлицевая максимально наверху, удары на неё передаются через какой-никакой рычаг - так до неё практически и не доходит того момента, который её погнёт. И вообще, так выполнено на всех крутых внедорожниках;)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
можно бу купить от прадо задн кардан не дорого и из него взять половинку с шлицевой http://parts.japancar.ru/?code=parts...l_F_R=R&page=1
Вот тойотовские узлы и планирую взять за основу, интересно, на тойоте были гуки...было бы идеально полностью их кардан подогнать по длине и прикутить.
У этих узкоглазых в те года с головой не в порядке было, они всё делали с тысячекратным запасом прочости)))А из-за особенностей законов и порядков почти не ездили на этих сверхкрепких монстрах, которые теперь по частям распродаются на дальнем востоке, и нет проблем за копейки любой узел приобресть.
Хой вне форума
  
  Перейти в начало страницы