Цитата:
Сообщение от Горыныч
Хой, кардан выбирал самый мощный из УАЗовских, какой-то задний. В жестких говнах не был, не успел - жып только для рыбалки/охоты. А почему ты считаешь, что шлицевая должна быть у раздатки? Родной крестовинный такой же.
Николай Пименов, я в инете способ балансировки вычитал, на Волге мужик так балансировал.
|
Да шлицевая на уазах одинаковая)
Ну шлицевая часть - самое слабое место кардана, в случае удара, оно и гнётся, а когда шлицевая максимально наверху, удары на неё передаются через какой-никакой рычаг - так до неё практически и не доходит того момента, который её погнёт. И вообще, так выполнено на всех крутых внедорожниках;)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от жип
|
Вот тойотовские узлы и планирую взять за основу, интересно, на тойоте были гуки...было бы идеально полностью их кардан подогнать по длине и прикутить.
У этих узкоглазых в те года с головой не в порядке было, они всё делали с тысячекратным запасом прочости)))А из-за особенностей законов и порядков почти не ездили на этих сверхкрепких монстрах, которые теперь по частям распродаются на дальнем востоке, и нет проблем за копейки любой узел приобресть.