Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2015, 15:58   #25
Ark_96
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Cherokee KJ 3.7 Sport, 06г.
Возраст: 63
Сообщений: 378
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от федорофф Посмотреть сообщение
Спасибо !
Посмотрел - заслонка стоит почти горизонтально, зазора на глаз не видно.
А по поводу регулировочного болта - к нему не подлезть ни как....(((, там до коллектора всего несколько мм.
Не могу сказать точно по этой машине, но угол заслонки (ДПДЗ) на глазок ставить не рекомендуется.. тк от этого угла зависит положение датчика, соответственно момент впрыска и время открытия форсунок на ХХ, работа АКПП. Положение датчика контролится сканером. Забоины и потёртости в дроссельном узле - визуально, подачу воздуха сканером по данным МАF или МАР. А вот режимы работы форсов на ХХ и плёночные ДМРВ (на обороты ХХ и СО) программно скорректировать и настроить иногда бывает можно, при наличии соответствующего оборудования и если ECU позволит это сделать.
Ark_96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы