Цитата:
Сообщение от федорофф
Спасибо !
Посмотрел - заслонка стоит почти горизонтально, зазора на глаз не видно.
А по поводу регулировочного болта - к нему не подлезть ни как....(((, там до коллектора всего несколько мм.
|
Не могу сказать точно по этой машине, но угол заслонки (ДПДЗ) на глазок ставить не рекомендуется.. тк от этого угла зависит положение датчика, соответственно момент впрыска и время открытия форсунок на ХХ, работа АКПП. Положение датчика контролится сканером. Забоины и потёртости в дроссельном узле - визуально, подачу воздуха сканером по данным МАF или МАР. А вот режимы работы форсов на ХХ и плёночные ДМРВ (на обороты ХХ и СО) программно скорректировать и настроить иногда бывает можно, при наличии соответствующего оборудования и если ECU позволит это сделать.