Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2015, 10:31   #35
safronov.m.a
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для safronov.m.a
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 47
Сообщений: 1,686
По умолчанию

Карб от 130 зила, желательно с надписью "Сделано в СССР" подогрев нужен для того чтобы топливовоздушная смесь была в парообразном состоянии а непривращалась в капли. В посте №19 на первой фотке видны штуциры в нижней части коллектора, это должен быть подогрев
Я тоже расматриваю вариант перехода на карб поэтому мониторю все за и против.
Также пологаю что всасывающий коллектор нужно рассмотреть от WJ так как у него расстояние от центра до крайних цилиндров меньше,следовательно работа должна быть лучше
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники

Последний раз редактировалось safronov.m.a; 16.03.2015 в 10:36.
safronov.m.a вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы