Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2010, 19:36   #8
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
По умолчанию

Шлицы на кардане бывают залиты какой то хренью типа пластика или фторопласта, чтобы не ржавело и работало мягче. От времени и ржавчины эта ботва отлетает, и люфт становится совсем неприличным. Сталкивались с такой ботвой на америкосовских грузовиках, если на железе кривой выработки нет, а только пластик отлетел, огибали шлицевую нержавейкой тонкой, и ставили на место. 4 таких кардана сделали, первый полтора года назад, пока нормально ездят, таскают по 40 - 50 тонн.

Советские карданы ремонтировали так: ту часть, которая труба (шлиц внутри) снаружи делаешь два сварочных шва вокруг, там где износ больше всего. Сваркой трубу стягивает, люфт пропадает. Путано немного получилось.............
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 17.11.2010 в 19:39.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы