Цитата:
Сообщение от origin
"И вновь продолжается бой" (с).
Наконец-то мне выгрузили из IATN правильные формы сигнала с ДПКВ и ДПРВ для 4.7. Блеать! Синхронизация правильная следующая: спад первого тактового импульса на ДПРВ коррелирует с началом длинного импульса ДПКВ. Как можно видеть из поста ранее - у меня корреляция по подъему фронтов. А это примерно 8 - 9 градусов в плюс, однако. Немноооожко напрягаем мозг и в торнетах ищем картинки: на звезде распредвала у нас ровно 30 зубъев. Перескок цепи на один зуб дал бы нам 360/30=12 градусов. А тут, пока что, 8-9. Неа, не перескок на звезде распреда. На колене число звезд то же самое, поэтому - нет, это не перескок на колене. Остается несколько вариантов:
1 - this is SHPOOOONKA!
2 - вытянулась цепь и натяжитель уже не может скомпенсировать ее напругу.
Один *** - разбирать надо будет. Мне вот интересно: если я клапанную крышку скину - просаженную цепь можно будет по люфту наверху звезды определить?
|
1) Чего то в шпонку не верю, тарахтело бы жутко и быстро разбило бы.
2)Если цепура растянулась, то натяжитель тут уже не причём, может он её натянуть или нет уже не важно - он натягивает не ту сторону, которая обуславливает синхронизацию валов! Её обуславливает нагруженная сторона цепи и только своей длиной.
По поводу снять крышку и подёргать, смотри, это ни чего не даст, потому что "смотреть пункт №2" и ещё потому что на левой голове на заглушенном движке цепь имеет право прослабляться, там натяжитель с возможностью дренажа, он накачивается при каждом запуске двигла, а правый держит всегда и руками не сжимается, поэтому ну будет там цепь немного болтаться в каком то положении распреда, а почему не понятно, толи уже не натягивается, толи натяжитель уже слил. Ну как вариант на правой голове смотреть, но ведь смысл в другом, она может быть растянута до рассинхронизации, но ещё не болтаться и все труды будут напрасны. Нужно смотреть на выход поршней натяжителей как в мануале написано, только так можно оценить степень растянутости цепей.

Расстояние "А" должно быть меньше 15мм.