Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2015, 08:59   #13
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хой Посмотреть сообщение
Что тебя смущает в японском моторе?
Ты уверен, что крузак газонокосилка?
Надёжнее старых японских агрегатов только кувалда с приваренной к ней трубой вместо ручки. И тут больше задумываешься о том, почему НЕ ставить всё японское в индейца. И кроме фанатичного желания иметь всё американское под капотом больше доводов как-то нет... именно сохранение чистокровности меня пока что останавливает, а если руководствоваться здравым смыслом, то надо ставить всё от крузака и забывать о проблемах с двс/акпп/ркпп и переходить к проблеме слабых мостов.

Добавлено через 2 минуты
Тему пока просто изучаю, так как нет представления о ремонте оригинальных агрегатов, вернее о порядке заказа запчастей, сроков доставки и стоимости. Переборка везде одинаковая по большей части.
Может кто подскажет примерную стоимость бэушных двс/акпп/ркпп, не претендующих на "поставил и забыл", то есть под переборку, как можно дешевле. Ну и наличие такого хлама в стране. Потому как если надо чего на япошку, все находится или у себя в городе, либо в ближайших регионах, а как с джипов обстоит дело, чёт не знаю, глянул на дроме и на авито, предложений один-два и то все пишут, типа в идеале, а верится с трудом
ты спустись по форумскому дереву ниже в раздел барахолки.
Коробку\двиг если мертвые за 10-12 можно взять. Раздатку от 5, мосты от 10. Подружить японское с американским можно (у меня товарищ ездит на вранглере с японскими агрегатами), но стоит ли овчинка выделки? Не проще ли найти 70ку или 80ку и в неё вваливать деньги?
Моё имхо что старых американцев берут не из рациональности или практичности, а за их харизму и "душу"
__________________
8-91З-О18-5448
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы