Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2015, 08:36   #11
Хой
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
пихать в гранд движок от японской газонокосилки это вообще ппц конечно.обычно все ремонтятся б/у,ни какого контракта,с сша контракт будет стоить огого!
Что тебя смущает в японском моторе?
Ты уверен, что крузак газонокосилка?
Надёжнее старых японских агрегатов только кувалда с приваренной к ней трубой вместо ручки. И тут больше задумываешься о том, почему НЕ ставить всё японское в индейца. И кроме фанатичного желания иметь всё американское под капотом больше доводов как-то нет... именно сохранение чистокровности меня пока что останавливает, а если руководствоваться здравым смыслом, то надо ставить всё от крузака и забывать о проблемах с двс/акпп/ркпп и переходить к проблеме слабых мостов.

Добавлено через 2 минуты
Тему пока просто изучаю, так как нет представления о ремонте оригинальных агрегатов, вернее о порядке заказа запчастей, сроков доставки и стоимости. Переборка везде одинаковая по большей части.
Может кто подскажет примерную стоимость бэушных двс/акпп/ркпп, не претендующих на "поставил и забыл", то есть под переборку, как можно дешевле. Ну и наличие такого хлама в стране. Потому как если надо чего на япошку, все находится или у себя в городе, либо в ближайших регионах, а как с джипов обстоит дело, чёт не знаю, глянул на дроме и на авито, предложений один-два и то все пишут, типа в идеале, а верится с трудом
Хой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы