Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2015, 22:19   #10
denis_r
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq Посмотреть сообщение
Просто установка компрессора в развал будет очень проблематичным действием.
Можно конечно остановиться на кульке который будет не толще 5 см, шириной см 15 и длиной 30 см. тогда вверх коллектора можно срезать и приварить то стоковое крепление что идет с компрессором.
Я склоняюсь к двум вариантам:
1. Высота готового изделия как у стока
2. Высота меньше чем сток на 3см, чтобы влез нагнетатель под капот
Начну с первого, т.к. Он будет более универсален, размер тела интеркуллера нужно такое: ширина 18-19см, не больше, чтобы попасть между топливными рейками, толщина 5-7см, длина 25-28см(тоже примерная), при максимальных размерах 18*28*7см получим кулер под 1000л.с, этак в теории!

Добавлено через 12 минут
Теперь такие вопросы для обсуждения:
1. Куда варить вакуумные штуцеры, в верхнюю часть будет удобнее подсоединять?!
2. Датчик температуры нужно обязательно в нижнюю холодную часть?!
3. Нужно знать размер резьбы датчика температуры воздуха для покупки готовых приварных фитингов
4. Что сделать с направляющими-раннерами, я бы их полностью сточил, чтобы не мешались, как это отразиться на эффективности подачи воздуха в головы??
5. Из чего сделать нижнюю пластину впускного коллектора, нужна наименьшая теплопроводность, может есть какие очень крепкие пластики, чтобы и температуру и давление держали, а то смысл от охлаждения сверху - если низ горячий??

Добавлено через 9 минут
В плане нижней пластины можно поэскперементировать с капролоном!

Добавлено через 40 минут
А для начала нужны каталоги автомобильных испарителей - надо начать с тела интеркуллера??
denis_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы