Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2015, 12:11   #9
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НиколайВВ Посмотреть сообщение
Но ведь причина все-таки должна быть. Остальные фрикционы как новые, а передний в металл.
Причина одна - недостаток масла- низкое давление в поршне зажимающего пакет фрикционов или стопорение по причине поломки. Причиной недостатка масла много, проверяй и чисти начиная от масляного радиатора, трубопроводов, фильтров и до самой магистрали поступления масла в этот поршень путем подачи на него сжатого воздуха не более 4 кг/см и смотреть как он зажимает, бывает часто что выламывается кусочек гермокольца на валу прямой передачи. если ваша коробка AW-4 , это не заметно. а поршень не задавливает пакет фрикционов как следует.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от НиколайВВ Посмотреть сообщение
Перед тем как совсем встать была ситуация похожая на включение 2-х передач сразу(при трогании с места).
Потому такое и возникает когда сгорает тормоз переключения на вторую передачу.

Последний раз редактировалось orel.kom; 02.03.2015 в 12:09.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы