Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2010, 16:30   #24
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Особое Внимание Посмотреть сообщение
ты пойми, если Аксену дать твой таз он его в городе разложит! у него талант.
А теперь послушай сюда, на тазе ты ездишь и осознаешь предел, а ты уверен, что на гранде так же?
теперь дальше сколько % от реальной стоимость таза ты вложил в таз, а в Jeep? Выводы делаешь? Ты просто изначально принял не правильном концепцию постройки авто, за это скажи спасибо себе или тем людям которые тебе ее строили))))))
Дальше больше.
У меня знакомые на Jeep ездят на кольский, Байкал, и тому подобные места, есть клиенты которые по регионам за неделю по 3000 км наезжают, а потом заезжают и делают с авто все что нужно, предупреждая поломки не дожидаясь когда они случатся в дороге, и не один еще не потребовал эвакуации, и всегда доезжали до дома.
Но конечно уаз можно починить в любой деревне, но предназначение авто ездить, а не ремонтироваться в каждой деревне
По сему твое мнение совершенно не объективно
На гранде я не езжу сломя голову и в пьяном угаре с мыслью порвать всех, он служит только транспортным средством для доставки из пункта А в пункт Б, в основном по бездорожью.
Машина построена грамотно и грамотными людьми, если вы ее не делали не надо обливать грязью ваших конкурентов.
По поводу 3 тыс км, по асфальту можно и 6 тыс в неделю и ничего не сломается, а сверните в лес и посмотрим что будет с асфальтовой машиной. Предела прочности на асфальте хватит за глаза а в лесу допустим та или иная деталь уже не жилец.
Таз это к примеру и не больше, потому что проскользнул он.
В мой таз вложено в десятки раз больше его стоимости на момент постройки, подскажите по чем нынче новый горизонтальный вебер? И все это делалось исключительно самим, вплоть до заказа запчастей из Италии.
Мое требование от машины надежность и ремонтопригодность в тех условиях в которых она эксплуатируется, а так как я не истираю резину по асфальту, для меня важна ремонтопригодность и наличие зч, если страдает надежность.

Последний раз редактировалось Никита; 15.11.2010 в 16:36.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы