Цитата:
Сообщение от Никита
я ни чуть не хочу оскорбить марку Jeep, лишь высказываю объективно мнение, которое у меня сложилось на протяжении эксплуатации различных автомобилей.
Жигуль меньше ломается чем гранд.....
А на счет жигуля знаю не по наслышке, так как жигуль моё хобби, машина подготовлена для ралли и имеет возможность прыгать и приземляться без потерь в разумных пределах. А гранд чуть подпрыгнул и колеса уже стоят не ровно.
Для того чтоб понять степень подготовки Ваз 21063, двиг 2130, 1,8 литра, на горизонт карбах WEBER 45 DCOE, кто знает тот поймет с дисковыми тормозами 286 мм спереди, гидроручником, и еще всего столько, что реально не перечесть и сходу не вспомнить.
И после всех переделок машина надежнее Гранда, ну и где аргументы в пользу последнего....
|
ты пойми, если Аксену дать твой таз он его в городе разложит! у него талант.
А теперь послушай сюда, на тазе ты ездишь и осознаешь предел, а ты уверен, что на гранде так же?
теперь дальше сколько % от реальной стоимость таза ты вложил в таз, а в Jeep? Выводы делаешь? Ты просто изначально принял не правильном концепцию постройки авто, за это скажи спасибо себе или тем людям которые тебе ее строили))))))
Дальше больше.
У меня знакомые на Jeep ездят на кольский, Байкал, и тому подобные места, есть клиенты которые по регионам за неделю по 3000 км наезжают, а потом заезжают и делают с авто все что нужно, предупреждая поломки не дожидаясь когда они случатся в дороге, и не один еще не потребовал эвакуации, и всегда доезжали до дома.
Но конечно уаз можно починить в любой деревне, но предназначение авто ездить, а не ремонтироваться в каждой деревне



По сему твое мнение совершенно не объективно