Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2015, 06:52   #2
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
у меня я точно знаю задняя включается быстрее чем Д. Буквально перед зимой гонял на сканер, абсолютно никаких ошибок, отклонений. Уровень масла, запах, цвет в норме. Почему Д включается дольше чем задняя хз.
Что значит обе вторых скорости?
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_ch...ansmission.htm
45RFE и 545RFE все написано (псевдо 5ступенчатая и псевдо 6 ступые коробки).
Не знаю точно про джиповские коробки, но на прошлых машинах задняя подрубалась механически, поэтому там задержек и быть не может, а передняя гидравлически (тут при износе фриков или насоса или еще каких проблем с гидравликой возможны задержки).

Интересно (чисто так любопытство, может кто знает) при износе бублика какие симптомы у коробки?

Ага сам спросил сам отвечу :)
Симптомы неисправности Гидротрансформатора.

Гидротрансформатор очень часто - первый узел АКПП, который вырабатывает свой ресурс до капремонта. Фрикцион истирается, начинает перегревать масло, забивать гидроблок, который недодает масла насосу, что приводит к букету неисправностей АКПП.

Если задержаться с заменой изношенного фрикциона сцепления гидротрансформатора, то могут проявляться такие проблемы как перегрев хаба, вибрации выходного вала, которые запускают следующее звено проблем - масляный насос. А насос это "сердце" автомата, которое качает масло в "мозги"(гидроблок) и к "рукам-ногам"(пакеты сцепления) АКПП.


yaromir у тебя может бублик уже кончается и второй насос поэтому долго не протянул.
__________________
LX470 & rav4

Последний раз редактировалось webmac; 26.02.2015 в 07:02.
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы