Цитата:
Сообщение от sturmer
Что-то я не пойму...Выше приведена информация ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ о пробеге двигателя в 800 тыс.км без ущерба для его,двигателя,здоровья.А он,оказывается,еще на 300 должен был сдохнуть...Любопытно!А еще дизельные двигатели есть.На грузовиках американских.Литров на 10-15.Тоже не вчера,кстати,разработанные.Там ШПГ еще тяжелее,а они по миллиону миль ходят...Примеры лично моих знакомых,пользующих американские большеобъемники родом из 60-х тоже наличествуют...Хотя...Если не следить за машиной...Лить рекомендованную производителем минералку и менять ее,ну,скажем изредка...Но даже в такой ситуации,немецкий,например,мотор быстрее накроется...
|
Какое то время я занимался форсированием американских V8 и видал хлама немеренно. Поэтому и разговор про 100000-130000 миль и замену плановую колец на Фордах и Шевролетах не из головы взял, а из заводской документации. Поэтому следи - не слади , а к 300000 мотор скорее мёртв, чем жив. Внутри косяков окажется немеренно.
Теория и практика вещи разные .