Цитата:
Сообщение от barracuda
82°C это уже высокая 77-82 рабочая
а рабочая температура двигателя больше 82х вот и ответ.
|
Вы отправили меня вчера учить матчасть. Выучил и пришел подготовленным. Так вот, 82 - это температура, после достижения которой можно смотреть масло на щупе в положении hot. Ключевое словосочетание - "после достижения которой", то есть это нормальная рабочая температура масла. Нигде не нашел указания о том, что реальная температура масла градусов на 5 ниже. Поделитесь матчастью, ежели таковая имеется. Температура открытия термостата - 88 градусов, что составляет отклонение в 6 градусов от операционной температуры масла в коробке. Стандартная температура работы двигателя 4.7 равна 93-94 градуса.
Далее - температура жидкости в радиаторе обычно несколько меньше, чем в двигателе, поэтому я склонен считать ее за те самые 88 градусов, а то и меньше, что составляет максимум +6 градусов от того самого значения в 82 градуса.
Далее, исходя из сканирования мозга коробки после активной езды можно наблюдать там температуры порядка 110 градусов и это - не предел. И при этом в ошибку коробка не сваливается, что говорит о данном значении температуры, как входящем в рабочую область, хотя, допускаю, что в самую верхнюю точку оной.
Теперь вопросы:
1. Если утверждается, что теплообменник установлен для того, чтобы масло быстрее прогревалось, то радиатор установлен за теплообменником для того, чтобы масло не догрелось никогда?
2. Откуда взялась разница температуры в 20 градусов?