Цитата:
Сообщение от deemonNSK
осилил 28 страниц и так и не понял,почему все удлиняют рычаги ,но никто не опускает места крепления рычагов к раме на величину лифта(дроп киты).При удлинении рычагов ,угол между рамой и рычагом все равно такой же остается(рычаг не горизонтально расположе),и все удары в раму(кузов)идут.только ради касторы что ли рычаги удлиняют.
|
1. При установке длинных рычагов, угол уменьшается!
2. Ходы полвески больше
3. подвеска работает лучше
4. Дроп кит не нужен, лишний якорь снизу, особенно для триалистов.
У меня лифт 8" это 20см. Лонжерон это у меня самая нижняя часть кузова. Вот представь ещё 20см хрень торчащая вниз

При не большом лифте до 4" возможно не помешает...
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55