Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2015, 18:35   #18
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Ой-ой-ой, отправили в небытие ругателей, они и обиделись. Окей, отправим теперь ругателей в пешее эротическое путешествие юридически грамотно

1. Данная конструкция скопирована у пендосов, установлена на машину и ездиет, в Москве.
2. Данная конструкция, ездящая на машине в Москве имеет установленную на ней лебёдку.
3. На данной машине клюз прячется за номерным знаком.
4. Пиление бампера имело место быть только сверху, для простоты обслуживания лебёдки, верхняя скорлупка к ней же и приворачивается обратно.
5. Относительно первоначально изготовленной (делалась по лебёдке), конструкция была увеличена (!!!) на 2.5 сантиметра в глубину.

Учитывая вышеизложенное можно сделать единственный вывод - косяк при производстве. Засим была организована проектно-изыскательская работа и отзывная компания. Задней мысли, что там что-то не подойдёт не было, выкройка осталась в лазере, просто запустили агрегат не перепроверив. На русский авось списать нельзя, рабочие - белорусы
Так что нечего раскручивать говновентилятор вокруг конструкции с ошибкой, обсуждайте идею. А вот вам пендосский прародитель:









А вот переключатель перевертают





Вот вариант-перевёртышь, стоит вотерпруфф лебёдка.













__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы