Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2010, 22:31   #66
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pyta4ok Посмотреть сообщение
Присоеденяюсь к "Boroda". Оч нужна длинна рычагов на лифт 4" За ранее благодарен.
Тоже думал над этим вопросом...
нарыл такую тему
http://www.lunghd.com/Tech_Articles/..._Arm_Chart.htm
Попросил ее в библию разместить...

Дальше решил и сделал нижние рычаги (как делал читай ниже) поставил и понял что очень большая вибрация карданов... опустил раздатку не помогло... потом просто взял и нарисовал схему машины с рычагими опустил мост и замерил какие должны стать рычаги учел небольшой доворот мостов для уменьшения вибрации... и сделал верхние рычаги...
Рычаги сделал из обыкновенной газово-водяной прямошовной трубы толщиной стенки 3,5мм наружным диматером 48мм внутренний 41мм как раз подходит под рессорную втулку ... салент блок сделал из двух ресорных втулок от УАЗа (полиуритановые) и распорной трубки.... По сравнению с оригиналом очень жетско и шумно... (я даже не представляю как пиндусы ставит подшипники скольжения )
но рулится отменно... + Еще полиуретановый салентблок аналогичной конструкции в панару тоже поставил...
2 года десяток соревнований - полет нормальный
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы