Цитата:
Сообщение от Олег_Ц
Попробуйте проехать с отсоединенным от АКПП электрическим разъемом.
АКПП с отключенным разъемом должна ехать вперед на 3-й передаче (аварийный режим) и назад нормально. Отсоединением разъема исключаем неисправности электрики.
При торможении (соответственно отпускаем педаль газа) АКПП не должна глушить двигатель.
Если при отсоединенном разъеме глушит ДВС - возможно не разблокируется гидротрансформатор...
|
Скоро поеду жип забирать после капиталки АКПП, там есть проблемы с проводкой (как говорят мастера), если проверить работу акпп при отключенных разъемах и датчиках она должна работать в аварийном режиме на 3 п. Как в этом случае оценить работу по ремонту коробки? Только после восстановления цепей? в этом сервисе за ремонт жгута не берутся, а мне от них машину гнать около 100 км. а если до Москвы то 200...
Кстати, жгут проводки от акпп до блока идет отдельно от основного жгута движка? И сколько он может стоить б/у или восстановленный?