Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2015, 23:16   #14
Максим 161
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Максим 161
 
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 242 сток
Возраст: 45
Сообщений: 238
По умолчанию

На самом деле диаметр шариков влияет на осевой люфт шарики - винтовой передачи (ШВП).
Люфт легко можно выловить собрав винт с гайкой (т.е с поршнем) отдельно от корпуса редуктора, в крутить винт на половину т.к в этом положении выработка винта будет максимальной, и проверить руками осевой люфт винта относительно гайки.
Максим 161 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы