Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2015, 01:30   #38
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

по мне так акпп крайне печально когда она переключается при буксовании.
т.к. в момент переключения есть риск резкого возрастания нагрузки (прокопались до асфальта. или момента например уже не хватает буксовать)
да и в целом все умирания в процессе переключения.

в общем всегда ставлю в режим 1 и пониженная когда приходиться усилие развить (фуру стронуть или из кювета вытащить кого)
если в поле то режим 2. не даю переключаться выше


а движок. ну я покупал ибо по отзывам расход у 4,0 и 5.2 не сильно различаются, а американ авто желателен быть с v8, я ж машину брал для удовольствия. как замена байку.
да и двиг за полведра это кошерно.

и таки да, на работе у виска все пальцем крутили))) коллега как раз чпокуса 1.4 (вроде) купил)))
у другого пассат Б5 вроде 2литра турба
у главмеха октавия 1.6 была
со всех сторон обложили мелкокубики


очень хотел бы турбокомпаунд себе)))))
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы